|
||||
Мы в соцсетях |
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении областного фестиваля «Хоровая весна на Кузбасской земле», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области, государственное учреждение культуры «Кемеровский областной центр народного творчества и досуга» проводят в 2015 году областной фестиваль «Хоровая весна на Кузбасской земле», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Цели и задачи
Условия и порядок проведения Фестиваль проводится для четырех категорий участников: Категория - детские любительские хоры (возраст 6-16 лет) /смешанные хоры мальчиков и юношей (возраст 8-20 лет). Категория - детские учебные хоры /хоровые коллективы учреждений детского дополнительного образования (возраст 6-16лет)/ смешанные хоры мальчиков и юношей (возраст 8-20 лет). Категория - однородные и смешанные любительские хоры, в т.ч. учебных заведений. Категория- хоры ветеранов (не более одного от территории). Количественный состав коллективов должен быть не менее 12-ти и не более 50-ти участников. Участники представляют не более двух разнохарактерных произведений, включая исполнение одного произведения a cappella. Продолжительность программы не более 6-8 минут. Конкурсная программа должна включать произведения современных авторов и советских композиторов, произведение патриотического содержания, посвященное Победе в Великой Отечественной войне (возможны авторские переложения для хора песен военных лет). Выступления проводятся с использованием как «живого» аккомпанемента, так и фонограммы «минус». Фестиваль проводится в III этапа: I этап – городские, районные отборочные туры (январь - март 2015 г.); II этап – зональные отборочные туры (март - апрель 2015г.); III этап (финальный) – гала-концерт фестиваля проводится в г.Междуреченске 2 октября 2015 года.
Зональный тур (г.Междуреченск) – 20 марта 2015 г. Участвуют территории: г.г. Междуреченск, Новокузнецк, Калтан, Киселевск, Прокопьевск, Осинники, Мыски; Новокузнецкий, Прокопьевский, Таштагольский районы. Зональный тур (Беловский район) – 03 апреля 2015 г. Участвуют территории: г.г. Белово, Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Полысаево, Краснобродский городской округ; Беловский, Гурьевский, Промышленновский, Ленинск-Кузнецкий, Кемеровский, Крапивинский, Топкинский районы. Зональный тур (Яйский район) – 17 апреля 2015 г. Участвуют территории: г.г.Анжеро-Судженск, Березовский, Тайга, Юрга; Мариинский, Тисульский, Тяжинский, Чебулинский, Ижморский, Юргинский, Яйский, Яшкинский районы. Участникам, прошедшим в Гала-концерт, оргкомитет высылает специальное приглашение. Критерии оценки выступления
Жюри Жюри формируется из числа квалифицированных и авторитетных специалистов в области культуры и искусства. Состав жюри утверждается начальником департамента культуры и национальной политики Кемеровской области. Решение жюри оформляется протоколом.
Поощрение участников Участникам зональных отборочных туров вручаются благодарственные письма государственного учреждения культуры «Кемеровский областной центр народного творчества и досуга». Победителю присуждается главный приз «Гран-При» фестиваля и определяются лауреаты и дипломанты I, II, III степеней c вручением дипломов и памятных сувениров. Организационные вопросы Заявки на участие в областном фестивале-конкурсе направлять в ГУК «КОЦН творчества и досуга» по факсу 65-72-96 или по электронному адресу nar.tv@mail.ru Заявки принимаются не позднее, чем за 2 недели до начала каждого отборочного тура. Командировочные расходы за счёт направляющей организации. Участники фестиваля вносят организационный взнос в размере 1500 рублей с коллектива по безналичному расчету в бухгалтерию ГУК «КОЦН творчества и досуга». Справки по телефонам: 8(3842) 65-72-69 – заведующая отделом народного творчества Ситкина Елена Николаевна, заведующий музыкальным сектором Козлов Виктор Александрович. Директор ГУК «КОЦН творчества и досуга» Н.В.Орлова
Приложение к положению о проведении областного фестиваля «Хоровая весна на Кузбасской земле»
АНКЕТА-ЗАЯВКА
1. Коллектив __________________________________________________________________ 2. Город, район, посёлок, село ___________________________________________________ 3. Базовое учреждение, его почтовый индекс и адрес, телефон, факс ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4. Звания и награды коллектива__________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 5. Состав коллектива: ______ человек; из них _______ женщин, ______ мужчин. 6. Программа выступления: ______________________________________________________________________________ 7. Сведения о руководителе: 7.1 Фамилия, имя, отчество (полностью)_________________________________________ ________________________________________________________________________ 7.2 Год рождения ____________________________________________________________ 7.3 Стаж работы по специальности _____________________________________________ 7.4 Образование (что и когда окончил) __________________________________________ ________________________________________________________________________ 7.5 Почётные звания, награды _________________________________________________ ________________________________________________________________________ 7.6 Домашний адрес (с индексом), телефон ______________________________________ ________________________________________________________________________
8. Музыкальное сопровождение программы (фортепиано, баян, ансамбль, оркестр): _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указать Ф.И.О. руководителя, аккомпаниатора и количество человек) Руководитель муниципального органа управления культуры МП ______________________ |
|
||