|
||||
Мы в соцсетях |
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении IX областного детского фестиваля-конкурса
джазовой музыки «Блюз под снегом»
Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области, государственное учреждение культуры «Кемеровский областной центр народного творчества и досуга» проводят 21 февраля 2015 г. в г. Осинники IX областной детский фестиваль-конкурс джазовой музыки «Блюз под снегом» (далее Конкурс).
Цели и задачи Конкурса
Целями и задачами Конкурса являются:
· выявление одарённых детей и совершенствование их профессионального мастерства;
· пропаганда и популяризация джазовой музыки;
· повышение исполнительского уровня солистов и коллективов;
· создание благоприятной среды для творческого общения и обмена опытом среди педагогов, учащихся и исполнителей.
Условия, сроки и порядок проведения Конкурса
Для участия в Конкурсе приглашаются учащиеся детских музыкальных школ, детских школ искусств, коллективы, солисты учреждений культуры области.
Конкурс проводится в два этапа:
I этап – городские, районные отборочные туры. Организацию и проведение осуществляют муниципальные органы управления культуры городов и районов области. Сроки и форма проведения отборочных туров определяются на местах.
II этап – заключительный.
Проводится 21 февраля 2015 г. в МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа № 20 им. М.А. Матренина» г.Осинники (ул. Революции, 2). Начало в 13.00 часов.
Каждый участник имеет право выступать в одной или нескольких номинациях. Порядок выступления устанавливается заочной жеребьёвкой в каждой возрастной группе.
Конкурсантам предоставляется возможность репетиции в концертном зале (не более 5 минут).
Для участия в Конкурсе необходимо до 25 января 2015г. по электронному адресу osin.shcola-57@mail.ru направить следующие документы:
- заявка-анкета в соответствии с прилагаемым образцом (Приложение №1 для солистов. Приложение № 2 для ансамблей);
*заявка принимается только с синей печатью направляющей организации
- ксерокопия свидетельства о рождении, паспорта всех участников;
- ксерокопия квитанции об оплате.
Пакет документов на каждого участника направлять в отдельном письме. В теме электронного письма необходимо указать фамилию, имя и номинацию, в которой выступает участник.
Участники конкурса оплачивают организационный взнос в размере:
1000 рублей – солисты;
1200 рублей – дуэт;
по 500 рублей за каждого участника – ансамбли от трёх человек.
Номинации
Конкурс проводится по следующим номинациям:
солисты:
- инструментальное исполнение;
- вокальное исполнение;
ансамбли:
- вокальные;
- инструментальные;
- вокально-инструментальные.
Возрастные группы
I группа – 7-10 лет (включительно);
II группа – 11-13 лет (включительно);
III группа – 14-17 лет (включительно).
Программа
На конкурсном прослушивании необходимо исполнить 1-2 произведения:
- джазовый стандарт в традиционном стиле (swing, bi-bop, ballad и т.п.);
- пьеса в современном стиле (fank , jazz-rock и т.п.).
1-2 группы
1-2 произведения (без использования фонограммы).
Время исполнения программы не более 7 минут.
3 группа
Солисты, инструментальное исполнение
1-2 произведения (без использования фонограммы), исполнение произведения обязательно должно включать импровизацию.
Время исполнения программы не более 7 минут.
Солисты, вокальное исполнение
1-2 произведения (без использования фонограммы), одно произведение обязательно исполняется на английском языке.
Время исполнения программы не более 7 минут.
Ансамбли
1-2 произведения (без использования фонограммы).
Время исполнения программы не более 7 минут.
Жюри
Выступления участников конкурса оценивает жюри из числа квалифицированных музыкантов, деятелей культуры и искусств.
Состав жюри и его председатель утверждается начальником департамента культуры и национальной политики Кемеровской области. Решение жюри оформляется протоколом.
Поощрение участников
Победители Конкурса в каждой категории награждаются дипломами лауреатов I, II, III степени с вручением соответствующих дипломов и памятных сувениров.
Оргкомитет конкурса
1. г. Осинники, ул. Ефимова, 15, МБОУ ДОД «ДШИ № 57»
Кузнецова Валентина Владимировна – директор, (38471) 4-57-40
Мухитдинова Ирина Юрьевна- зам. директора по УВР, (38471) 4-57-36
- приём заявок;
- график выступлений и репетиций.
Никулина Елена Сергеевна – зам. директора по АХР, (38471) 4-57-36
- оформление документов на оплату.
2. г. Кемерово, ГУК «КОЦН творчества и досуга», заведующий сектором музыкального искусства - Козлов Виктор Александрович: (3842) 65-72-69
Директор
ГУК «КОЦН творчества и досуга» Н.В.Орлова
Приложение №1
к Положению о проведении
IX областного детского
фестиваля-конкурса джазовой музыки «Блюз под снегом»
ЗАЯВКА-АНКЕТА
(СОЛИСТЫ)
Фамилия, имя, отчество участника _______________________________________________
Год, число, месяц рождения _____________________________________________________
Возрастная группа _____________________________________________________________
Номинация ___________________________________________________________________
Полное название учреждения____________________________________________________
Адрес, телефон учреждения _____________________________________________________
Звания и награды солиста _______________________________________________________
ФИО руководителя, контактный телефон _________________________________________
ФИО концертмейстера, контактный телефон ______________________________________
Конкурсный репертуар (с указанием имени, фамилии композитора, названия произведения, времени звучания)_________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Технические условия (сколько микрофонов и т.д.)__________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
« С условиями конкурса согласен»________________ (подпись участника)
« Согласие на обработку персональных данных от _____________________
(совершеннолетний участник или законный представитель несовершеннолетнего участника) имеется»
М.П. _____________ (подпись руководителя учреждения)
Приложение №2
к Положению о проведении
IX областного детского
фестиваля-конкурса джазовой музыки «Блюз под снегом»
ЗАЯВКА-АНКЕТА
(АНСАМБЛИ)
Коллектив (дуэт) ______________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество участников коллектива (дуэта) _____________________________
Год, число.месяц рождения участников коллектива (дуэта) __________________________
Возрастная группа _____________________________________________________________
Номинация,инструментальный состав ансамбля, дуэта ______________________________
Званияинаграды ансамбля _______________________________________________________
Полное название учреждения____________________________________________________
Адрес, телефон учреждения _____________________________________________________
ФИО руководителя, контактный телефон _________________________________________
ФИО иллюстратора (иллюстраторов) _____________________________________________
Конкурсный репертуар (с указанием имени, фамилии композитора, названия произведения, времени звучания)_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Технические условия (количество микрофонов и т.д.)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
« С условиями конкурса согласен»________________ (подпись участника)
« Согласие на обработку персональных данных от _____________________
(совершеннолетний участник или законный представитель несовершеннолетнего участника) имеется»
М.П. _____________ (подпись руководителя учреждения)
|
|
||