Новость от 12 Марта 2021

В Кузбассе состоялся уникальный региональный семинар-интенсив «Перспективы и возможности сохранения и развития народных художественных промыслов и ремёсел в эпоху информационных технологий» с участием Елены Сургуладзе, эксперта рабочей группы Минпромторга России, г.Москва

12 марта 2021 года в культурно-выставочном центре «Вернисаж» прошел региональный семинар-интенсив «Перспективы и возможности сохранения и развития народных художественных промыслов и ремёсел в эпоху информационных технологий» в рамках открытого заседания регионального координационного Совета мастеров декоративно-прикладного и изобразительного искусства с участием Сургуладзе Елены Александровны, эксперта рабочей группы по развитию народных художественных промыслов и мест традиционного бытования Минпромторга России, Члена рабочей группы Госсовета РФ, по направлению «Туризм, физическая культура и спорт», Генерального директора ООО «СпортТурКонсалтинг», руководителя Межрегионального культурно-познавательного проекта «Узоры городов России», эксперта ОНФ, Ростуризма, Минприроды России г.Москва.

В мероприятии приняло участие более 30 ведущих мастеров-ремесленников и специалистов по сувенирной продукции и декоративно-прикладному искусству из Кемеровского, Новокузнецкого, Прокопьевского, Березовского, Междуреченского, Беловского, Краснобродского городских и Топкинского, Промышленновского, Кемеровского, Гурьевского муниципальных округов, а также из Мариинского и Беловского муниципальных районов.

В ходе мероприятия каждый мастер представил образцы сувенирной продукции, выполненные в различных техниках: художественная обработка бересты, дерева, металла, камня, резьба и роспись по углю, авторские коллекционные, традиционные обрядовые и текстильные куклы, игрушки, ювелирное дело и многое другое.

В программе семинара были рассмотрены теоретические и практические вопросы по созданию и продвижению продукции, перспективные направления развития рынков сбыта для продукции народно-хозяйственного потребления и декоративно-прикладного искусства, информационные технологии и форматы работы в социальных сетях, онлайн и офлайн продажи.