Новость от 28 Марта 2016

Ярким гала-концертом в пгт Промышленная завершился областной детско-юношеский фольклорный конкурс - фестиваль «Весенняя карусель»

В пгт. Промышленная  25 марта 2016 года  прошел гала-концерт областного  детско-юношеского фольклорного конкурса-фестиваля «Весенняя карусель».

Учредителем мероприятия является департамент культуры и национальной политики Кемеровской области, организатором - государственное учреждение культуры «Кемеровский областной центр народного творчества и досуга».

Основными целями и задачами фестиваля-конкурса стали развитие творческого потенциала детей и молодежи, поддержка интереса и творческой активности детско-юношеских коллективов в освоении разнообразных форм народной традиционной культуры.

В гала-концерте приняли участие лучшие детские фольклорные,  хореографические и инструментальные ансамбли, а также  отдельные исполнители народной песни из разных территорий Кемеровской области.

Артистично исполнили традиционные обрядовые песни: детский фольклорный ансамбль «Горница» (г. Белово, руководитель - Э.И.Речкина), детский образцовый фольклорный ансамбль «Утеха» (г. Березовский, руководитель - Н.Н.Кушнаренко), образцовый самодеятельный коллектив, фольклорный ансамбль «Рябинушка» и ансамбль спутник «Хорохорки» (пгт Промышленная, руководитель - И. В.Берчук).

Также эмоциональная и задорная программа была представлена инструментальными коллективами: ансамбль ложкарей «Сибирский наигрыш» (г. Прокопьевск, руководитель - С.А.Исламов), детский фольклорный театр «Заигрыш» (г. Мариинск, руководитель - О. И.Лукашова) и солист Хачатур Магланян (г.Новокузнецк, руководитель - Г. Г. Варданян).

Этнографический танец  продемонстрировал образцовый самодеятельный коллектив,  детский фольклорный ансамбль «Друженька» (пгт Верх-Чебула,  руководители - Л. И. Дрыгина и Е. Е.Федоровская).

Детско-юношеский конкурс - фестиваль показал, что фольклор стал одной из активно развивающихся сфер в области культуры региона, который   привлекает внимание и повышает интерес у молодого поколения к культурно-историческому наследию, даёт необходимость поиска и апробации новых путей развития и самореализации детей и подростков в современных условиях.