Новость от 05 Мая 2012

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО по Всероссийскому фестивалю фольклора "Кубанский казачок"

Уважаемые коллеги!
 
Департамент культуры Краснодарского края, Государственное бюджетное научно-творческое учреждение «Кубанский казачий хор» проводят с 26 июня по 2 июля 2012г. на базе Лазаревского Центра национальных культур XIV Всероссийский фестиваль фольклора «Кубанский казачок». В этом году, давно ставший традиционным, фестиваль будет иметь особо значимый характер в связи с тем, что проводится в рамках мероприятий, посвященных 75-летию образования Краснодарского края.
Цель фестиваля – сохранение и развитие фольклора, выявление и поддержка талантливых, самобытных исполнителей народного искусства, знакомство с особенностями национальных художественных традиций, обычаев, обрядов народов России, стран СНГ, расширение межрегионального и международного культурного сотрудничества.
В программе: парад коллективов, торжественное открытие фестиваля, конкурс по жанрам народного творчества, мастер-классы с участием хормейстеров и балетмейстеров Кубанского казачьего хора, специалистов научно-исследовательского Центра традиционной культуры Кубанского казачьего хора, академии народной культуры Кубанского государственного университета культуры и искусств, творческая встреча с народным артистом России, Украины, Республики Адыгея, Республики Абхазия, профессором, композитором В.Г.Захарченко.
В фестивале принимают участие художественные коллективы и отдельные исполнители по трем возрастным категориям: младшая – до 14 лет; средняя – с 15 лет до 21 года; старшая – без возрастных ограничений.
Установлены следующие номинации:
- фольклорные (аутентичные) коллективы;
- ансамбли, хоры народной песни (сценический фольклор);
- малые сценические формы, солисты;
- семейные ансамбли;
- ансамбли народного танца (сценический фольклор);
- театры народного костюма;
- духовые оркестры;
- оркестры народных инструментов;
- мастер художественного слова;
- фольклорные театры.
Учитывая значимость мероприятия, прошу вас проинформировать заинтересованных лиц и командировать для участия во Всероссийском фестивале фольклора «Кубанский казачок» творческие коллективы ваших территорий. Командировочные расходы  за счет направляющей стороны. Стоимость участия в фестивале (организационный взнос) – 8750 рублей (в том числе НДС 18%) за одного человека.
В стоимость организационного взноса входит: проживание в 2-3-4 местных номерах с удобствами с 26 июня по 02 июля 2012г. (6 ночей/7 дней); 3-х разовое питание; фестивальное обслуживание; участие в конкурсе и мастер-классе; призовой фонд; одна экскурсия; трансферт. Оплата за участие производится по безналичному расчету или наличными денежными средствами при регистрации участников в день заезда при наличии гарантийного письма.
Для оформления договоров на участие в фестивале необходимо представить в оргкомитет не позднее 20 мая 2012г. следующие документы: заявку на участие в фестивале (название коллектива, регион, список участников); банковские реквизиты направляющей стороны (расчетный счет); название организации, Ф.И.О. руководителя с кем заключается договор; творческую характеристику коллектива (на одном листе); цветную фотографию коллектива (исполнителя) высокого качества для размещения в буклете фестиваля. Дополнительную информацию о номере поезда, дате и времени прибытия и убытия коллектива необходимо направить в оргкомитет фестиваля до 15 июня 2012г.
Руководителю делегации, прибывающему на фестиваль, необходимо иметь при себе список участников делегации с указанием паспортных данных (свидетельств о рождении) и домашних адресов в 3-х экземплярах, заверенных печатью руководителя направляющей организации.
Более подробную информацию можно узнать по телефонам:
- (861) факс 267-16-60, 262-38-37 – Государственное бюджетное научно-творческое учреждение «Кубанский казачий хор», г.Краснодар;
- 8 903 45 55 142 – зам.директора концертного зала Кубанского казачьего хора – Булдакова Надежда Николаевна;  
- 8 918 43 42 247 – начальник отдела праздников и фестивалей Ружейникова Елена Леонидовна.
 
С уважением,
Директор Центра                             подписано                                       Н.В.Орлова